Увеличение лояльности гостей и среднего чека
Исключение злоупотребления с соответствующими результатами
Уменьшение трудозатрат на складской учет, формирование отчетности
Опыт: Внедренная система р-кипер в заведении, влечет за собой увеличение оборота минимум на 30%!
В ресторанах полного сервиса конфигурация системы R-Keeper зависит от размера заведения и индивидуальных особенностей. В зале может быть установлено несколько кассовых станций, официантских и барных терминалов. Терминалы официанта могут быть как стационарные, так и переносные:
На кухне устанавливаются сервис-принтеры для печати заказов. Производство также может быть оснащено видео-дисплеями повара с информацией о заказах, что упрощает работу персонала кухни.
После ввода и сохранения заказа на официантской станции на удаленном принтере, установленном на производстве идет печать сервис-чека, где содержится информация о заказе. После сохранения, возможно внести дополнительный заказ. Информацию о состояния счета можно просмотреть и распечатать в виде предварительного чека в любое время. Окончательный расчет, т.е. печать фискального чека, производится на кассовой станции. Если гость находится в баре и заказ принимает бармен, тогда бармен может сформировать и оплатить заказ на барной станции, т.е. без участия кассира.
Контроль работы ресторана владелец или управляющий может осуществлять удаленно в режиме реального времени, используя программный модуль WEB-мониторинг:
В конце рабочего дня на кассе распечатываются итоговые отчеты и осуществляется процедура закрытия кассового дня.
Программа StoreHouse позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки, контролировать действия персонала. Программа существенно облегчает работу бухгалтера-калькулятора по постоянной борьбе с пересортицей, так как в ней заложены хитроумные механизмы автоподстановки и тотального контроля всех остатков.
автоматизированная система управления стратегий взаимодействия с клиентами, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.
Приложение «Виртуальная карта» — современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, с более широким набором дополнительных опций. Гостю больше не нужно носить с собой пластиковую карту ресторана, достаточно иметь в руках мобильный телефон с выходом в интернет. Через приложение «Виртуальная карта» он получает возможность пользоваться своей скидкой, оплачивать накопленными бонусами полностью или частично счет, просматривать содержимое и сумму текущего заказа, попросить счет, отправить сообщение официанту, зарезервировать удобный столик на любую дату и время.
современная альтернатива сервис-печати, отвечает за статистику по приготовлению и подаче блюд. Как только заказ сформирован, он сразу попадает на дисплей повара, дальше делаются отметки, когда заказ готов и когда его забрали официанты.
Позволяет автоматизировать процесс доставки для предприятий любого формата (от небольшого кафе до сети ресторанов). система Delivery позволяющая принимать по телефону заказы на доставку блюд и полностью контролировать процесс выполнения заказа от момента его поступления в производство до вручения клиенту, подробнее...
Автоматизация бара или ночного клуба может включать специальные технологии контроля, которые позволяют полностью исключить возможность злоупотреблений со стороны персонала и улучшить сервис – система контроля бара:
В среднем контроль над продажами алкоголя увеличивает оборот на 10-40 % (*статистические данные из ресторанов, оборудованных системой СКБАРА eBarMan).