Увеличение скорости обслуживания гостей
Осуществления контроля за действиями персонала
Стимулирование покупательской активности
Поддержание современного вида заведения
Партнерство с ведущими мировыми и российскими операторами фастфуда: Subway, Burger King, KFC, Cinnabon, Country Chicken, Texas Chicken и другими.
Дополнительный “гостевой” экран кассы
Гостевой экран кассового терминала – современный маркетинговый инструмент интерактивного общения с гостями для ресторанов быстрого питания
Технология второго экрана позволяет выводить на гостевой монитор информацию о текущем заказе: перечень и изображения блюд, цены, итоговая сумма, а также использовать его для демонстрации рекламы новых блюд, специальных и сезонных предложений, акций.
Не всегда кассир фастфуда, задача которого быстро и без ошибок обслужить поток гостей, успевает предложить каждому посетителю какие-то интересные новинки или сообщить о текущих маркетинговых программах. в помощь операторам предприятий быстрого питания – новая технология “второго экрана”
В ресторанах быстрого питания меню-борды являются важным и интересным инструментом продаж. Традиционные лайт-боксы уступают место электронным меню бордам – экранам с высоким разрешением, способным в интеграции с кассовой системой управления обеспечить высокую визуальную привлекательность и функциональность меню:
Электронные меню-борды позволяют ускорить пропускную способность ресторана быстрого питания, а так же увеличить количество импульсных покупок, ка кследствие – средний чек. Их использование на фудкортах способствует усилению визуальной привлекательности заведения в глазах потребителей и соответственно повышению конкурентоспособности ресторана.
Решение поддерживает большое количество экранов, позволяет выводить информацию о блюдах по категориям, автоматически управлять и изменять меню ресторана в зависимости от определенных условий (дня недели, времени суток, периода акции и пр.)
Технология VDU – визуализация и контроль заказов на кухне
Новые технологии востребованы не только в зале ресторана, но и на кухне. Один из последних трендов – активная замена сервис печати большими мониторами для визуализации заказов и контроля их выполнения. Информация отображаемая на кухонном мониторе, доступна сразу большому количеству сотрудников производства – при вводе заказа на кассовой станции, он автоматически отображается на экранах, это очень удобно когда выполнение заказа должно занимать минимум времени.
Система VDU – доступное и современное решение для кухни, позволяющее оперативно взаимодействовать службам ресторана и повышать скорость обслуживания гостей
Новая технология «Электронная очередь» в системе R-Keeper – отличное решение для оптимизации затрат при организации кассовой зоны в ресторанах быстрого обслуживания. Решение позволяет уменьшить очередь в кассу и создать более комфортные условия ожидания заказа.
Данная технология обслуживания гостя происходит в два этапа: прием заказа и его оплата осуществляются на кассе, а выдача происходит в отдельном окне. После оплаты гостю выдается чек с номером его заказа, он же является основанием для получения заказа в окне выдачи. Заказ появляется на экране сборщика, а его номер отображается на гостевом экране со статусом «Заказ готовится». Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране и на гостевом мониторе заказ перемещается в статус «Заказ готов». После выдачи заказа сборщик на своем экране делает соответствующую отметку, после чего информация о выданном заказе удаляется с гостевого экрана.
имеет возможность в on-line режиме просматривать видеоизображение, сопровождаемое титрами – информацией об операциях, производимых в этот момент на кассовом терминале, включая:
Данные по работе с текущим заказом: добавление блюд, удаление, назначение скидки и т.д.
Данные о сервис-чеках, оплаченных счетах с указанием сдачи и использованных валют
Системную информацию по всем операциям, производимым на кассе с заказами: открытие, сохранение, удаление, а также операциям, совершаемым менеджерами зала: регистрация, отмена регистрации, просмотр отчетов, удаления, переносы и т.д.
Таким образом, пользователь получает наиболее полную информацию о действиях персонала в кассовой зоне. При этом можно использовать разные схемы просмотра, при которых на экран будут одновременно выводиться изображения с выбранного количества камер.
Оптимально организовать службу доставки в ресторане и обеспечить быстрый и эффективный сервис для клиентов поможет система автоматизации Delivery, Профессиональная система Delivery на базе R-Keeper V7 позволяет автоматизировать процесс доставки готовых блюд собственного производства и других товаров клиентам ресторана любого формата, от небольшого производства до крупной ресторанной сети.
Технология приема заказа в конце очереди с помощью переносных терминалов в система управления R-Keeper может использоваться в ресторанах быстрого обслуживания для увеличения скорости обслуживания и удержания посетителей в случае большой очереди в кассу